Часто задаваемые вопросы

21.12.2011 Как правильно выбрать одежду для собаки?
В этом Вам поможет статья "Как подобрать одежду для собаки" на нашем сайте.
01.11.2011 Возможна ли доставка нескольких аналогичных товаров на выбор?
К сожалению, это невозможно, но мы позаботились о наших клиентах, предоставив картинку к каждому товару, а также исчерпывающую информацию о его характеристиках. Надеемся, что это поможет Вам быть абсолютно уверенными в своём выборе.
Каким образом перевести собаку/кошку с домашней пищи на специальный корм?
Отметим, что вы сделали правильный выбор, решив перевести свою собаку на специальное питание, поскольку то, что полезно человеку и полезно животному – разные вещи. Наша повседневная пища не содержит большинства элементов, необходимых Вашему питомцу, и это касается не только собак, но и кошек. Для перевода на специальный корм Вам необходимо на протяжении недели добавлять к обычной еде вашей собаки выбранный Вами корм для собак. Постепенно увеличивайте количество специального корма за счёт уменьшения количества обычного питания. Большинство собак после этого полностью переходят на специализированный корм. Если при переходе на другой способ питания у Вас возникли проблемы, обратитесь к ветеринару.
Нужны ли кошке/собаке дополнительные витаминные добавки, если она потребляет сухой корм?
Обычно, сухие корма включают в себя витаминно-минеральный комплекс. Однако следует обратить внимание на то, что многие производители кормов и ветеринары советуют кормить кошек и собак по системе сочетанного питания, то есть влажный корм + сухой корм. Желательно, чтобы влажные и сухие корма были одной марки. Если кормить своего питомца таким образом, он будет получать все необходимые полезные микроэлементы и витамины.
Выбрать корма Вы можете в соответствующих разделах каталога: Корма для собакКорма для кошек.
Каков приблизительный возраст, с которого можно кормить щенков/котят сухими кормами?
Вы можете переводить малышей на сухой корм примерно на 5-ой или 6-ой неделе жизни. Лучше первое время делать из корма «кашку», размачивая его водой. В последствие нужно постепенно увеличивать твёрдость корма. Мы рекомендуем Вам обратить своё внимание на специальные корма фирм БритЕканубаРоял Канин. Они подходят в пищу беременным и кормящим животным и для отучения детёнышей от материнского молока.
Можно ли размачивать сухой корм водой?
Обычно, производители кормов не рекомендуют этого делать и давать корм в том виде, в котором он Вам предлагается. Это обусловлено потерей некоторых полезных свойств сухого корма при размачивании, таких как уход за зубами и полостью рта. Но, в целом, своей питательности он не утрачивает. Главное приготавливать такой корм порционно, на один приём пищи.
Много ли консервантов содержится в кормах?
В составе кормов, предлагаемых Вам нашим магазином, отсутствуют синтетические консерванты и диоксиданты. В них содержится витамин С и токоферолы (витамин Е) в природной форме. Мы считаем своим долгом продажу только качественных и полезных кормов: бренд, в данном случае, не имеет значения.
Каковы правила хранения корма в пакетах, и какой у него срок годности?
Идеальные условия для хранения сухого корма – плотно закрытый пакет и комнатная температура. При соблюдении этих простых правил корм может храниться примерно 7 месяцев. Максимальные сроки годности, которые рекомендует производитель, составляют 1-2 года.
Подскажите, какой фильтр мне купить для моего аквариума? Чем мне кормить/лечить моих гупий?
Мы считаем, что таки детальные консультации может давать только квалифицированный специалист в области аквариумистики, а у нас, к сожалению, его нет, поскольку мы не специализированный магазин. Наличие специалиста такого уровня существенно подняло бы цену товаров, как это и происходит в магазинах, ориентированных на конкретную, узкую сферу продукции. Подобные вопросы сугубо индивидуальны, поскольку существует множество факторов, влияющих на выбор покупателя: от его финансовых возможностей до любимого цвета. Нам интересен каждый наш клиент, а наши менеджеры всегда рады помочь Вам с выбором, дать вам совет, ненавязчиво выразить своё мнение. Мы убедительно просим Вас не перекладывать ответственность за Ваш выбор на них.
Можно ли предоставить оплату товара курьеру, непосредственно при его получении?
Да, конечно можно. Оплата осуществляется в рублях курьеру лично в руки (для жителей Москвы и МО). Наш магазин требует обязательной предоплаты только в случае заказов на очень крупные суммы, поскольку такие заказы связаны с определёнными рисками. Мы ценим своих клиентов и дорожим нашей репутацией, поэтому всегда доставляем заказы, которые Вы оплатили. В случае форс-мажора -  курьер попал в пробку или сломалась машина, уже оплаченный товар закончился на складе и т.п. -  мы обычно предлагаем либо перенести дату или время доставки, либо выбрать аналогичный товар в той же ценовой категории. Если ни один из предложенных вариантов не устраивает покупателя, мы возвращаем ему внесённую в предоплату сумму любым способом, который он сочтёт удобным.
Хочу увидеть вживую нужный мне товар.
Советуем Вам пройтись по обычным магазинам с зоотоварами. Этим вы убьёте сразу двух зайцев – присмотрите необходимый Вам товар и убедитесь в выгодности покупок зоотоваров в нашем магазине.
Можно ли воспользоваться виртуальной оплатой?
В нашем магазине возможны практически любые способы оплаты: через Яндекс-деньги, Webmoney, QIWI кошелька, а так же другие способы, в т.ч. оплата с помощью пластиковой карты. Для того чтобы воспользоваться любым из этих способов, достаточно просто кликнуть на соответствующую иконку при оформлении заказа. Подробнее о способах оплаты товаров Вы можете прочитать в разделе "Оплата и доставка" нашего зоомагазина.
Можно ли приехать к вам в офис и забрать заказ самостоятельно?
Нет. К сожалению временно самовывоз зоотоваров в нашем магазине недоступен.
Приносим свои извинения.
Есть ли у вас система скидок и как она действует?
С главной страницы сайта вы можете попасть на страницу «Скидки» - там предоставлена подробная информация о нашей системе скидок. Также, предоставленная Вам скидка отображается, когда Вы оформляете заказ.
Существует ли возможность оформления и отправки заказа с помощью наложного платежа?
К сожалению, такой вариант исключён, поскольку наложный платёж слишком дорог и при этом ненадёжен. Если получатель по каким-либо причинам не заберёт заказ, то почтовая служба отправит его назад, и мы будем вынуждены оплатить все эти издержки. При этом товар может быть уже испорчен или просрочен, так как хранился в неподходящих условиях. Ко всему тому же, почта очень долго осуществляет перевод денег за такие платежи – мы можем прождать Вашей оплаты месяц. А так как всё вышеперечисленное обычно относится к рискам и закладывается в конечную цену товара, то она уже не так радует глаз и кошелёк. Но не расстраивайтесь: мы готовы рассмотреть любой подобный случай индивидуально, и найти вариант, устраивающий обе стороны.
Подробнее о доставке зоотоваров по России Вы можете прочитать на соответствующей странице.
У вас есть срочная доставка в день заказа?
Наш интернет магазин зоотоваров ZonaZoo.ru работает исключительно по предварительным заказам. Такая политика магазина объясняется в первую очередь тем, что мы планируем доставку заказов за несколько дней. Часто мы можем привезти заказ на следующий день. Принимая срочные заказы, мы бы выбивались из существующего графика, что неприятно и нам, и Вам – нашим клиентам. Заранее спланированная покупка в такой схеме работы – самый удобный вариант.
Соответствует ли действительности указанная на сайте цена товара?
Все цены, указанные на страницах нашего интернет-зоомагазина, реальны. Вы можете приобрести любой товар по указанной цене, если он имеется в наличии.
Есть ли в наличии нужный мне товар?
Большая часть позиций каталога зоотоваров доступна в любое время, однако, не исключена и возможность отсутствия того или иного товара. Мы стараемся поддерживать на сайте самую актуальную информацию о наличии зоотоваров на наших складах. Вы всегда можете позвонить менеджерам зоомагазина и уточнить у них всё, что вам интересно узнать. В том случае, если проблема с наличием товара возникла после того, как Вы оформили заказ, мы обязательно свяжемся с вами для уточнения дальнейших действий.
Можно ли ускорить процесс поиска товара?
На нашем сайте присутствует удобный товарный фильтр, воспользовавшись которым вы с лёгкостью найдёте интересующую Вас позицию. Так же, для поиска зоотоваров Вы можете воспользоваться расширенным поиском.
Есть ли у вас рассылка или новостная лента – хочу быть в курсе ваших новостей?
Да. Вы подписываетесь на рассылку автоматически при заказе. Отписаться можно, пройдя по ссылке из письма. 
Так же у нас есть RSS-лента и акаунты в различных популярных блогах и социальных сетях, для того, чтобы Вам было проще отслеживать новости магазина и информацию о скидках и акциях. Подробнее об этом написано в разделе «Контакты».

Новости 1 - 20 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
alfaSystems sline pethouse AL91TG62