Чаво ZonaZoo.ru



Оплата и доставка


  • Можно ли предоставить оплату товара курьеру, непосредственно при его получении?
  • Хочу увидеть вживую нужный мне товар.
  • Возможна ли доставка нескольких аналогичных товаров на выбор?
  • Можно ли воспользоваться виртуальной оплатой?
  • Можно ли приехать к вам в офис и забрать заказ самостоятельно?
  • Есть ли у вас система скидок и как она действует?
  • Существует ли возможность оформления и отправки заказа с помощью наложного платежа?

  • Можно ли предоставить оплату товара курьеру, непосредственно при его получении?
    Да, конечно можно. Оплата осуществляется в рублях курьеру лично в руки (для жителей Москвы и МО). Наш магазин требует обязательной предоплаты только в случае заказов на очень крупные суммы, поскольку такие заказы связаны с определёнными рисками. Мы ценим своих клиентов и дорожим нашей репутацией, поэтому всегда доставляем заказы, которые Вы оплатили. В случае форс-мажора - курьер попал в пробку или сломалась машина, уже оплаченный товар закончился на складе и т.п. - мы обычно предлагаем либо перенести дату или время доставки, либо выбрать аналогичный товар в той же ценовой категории. Если ни один из предложенных вариантов не устраивает покупателя, мы возвращаем ему внесённую в предоплату сумму любым способом, который он сочтёт удобным.
    Наверх

    Хочу увидеть вживую нужный мне товар.
    Советуем Вам пройтись по обычным магазинам с зоотоварами. Этим вы убьёте сразу двух зайцев – присмотрите необходимый Вам товар и убедитесь в выгодности покупок зоотоваров в нашем магазине.
    Наверх

    Возможна ли доставка нескольких аналогичных товаров на выбор?
    К сожалению, это невозможно, но мы позаботились о наших клиентах, предоставив картинку к каждому товару, а также исчерпывающую информацию о его характеристиках. Надеемся, что это поможет Вам быть абсолютно уверенными в своём выборе.
    Наверх

    Можно ли воспользоваться виртуальной оплатой?
    В нашем магазине возможны практически любые способы оплаты: через Яндекс-деньги, Webmoney, QIWI кошелька, а так же другие способы, в т.ч. оплата с помощью пластиковой карты. Для того чтобы воспользоваться любым из этих способов, достаточно просто кликнуть на соответствующую иконку при оформлении заказа. Подробнее о способах оплаты товаров Вы можете прочитать в разделе "Оплата и доставка" нашего зоомагазина.
    Наверх

    Можно ли приехать к вам в офис и забрать заказ самостоятельно?
    Нет. К сожалению временно самовывоз зоотоваров в нашем магазине недоступен. Приносим свои извинения.
    Наверх

    Есть ли у вас система скидок и как она действует?
    С главной страницы сайта вы можете попасть на страницу «Скидки» - там предоставлена подробная информация о нашей системе скидок. Также, предоставленная Вам скидка отображается, когда Вы оформляете заказ.
    Наверх

    Существует ли возможность оформления и отправки заказа с помощью наложного платежа?
    К сожалению, такой вариант исключён, поскольку наложный платёж слишком дорог и при этом ненадёжен. Если получатель по каким-либо причинам не заберёт заказ, то почтовая служба отправит его назад, и мы будем вынуждены оплатить все эти издержки. При этом товар может быть уже испорчен или просрочен, так как хранился в неподходящих условиях. Ко всему тому же, почта очень долго осуществляет перевод денег за такие платежи – мы можем прождать Вашей оплаты месяц. А так как всё вышеперечисленное обычно относится к рискам и закладывается в конечную цену товара, то она уже не так радует глаз и кошелёк. Но не расстраивайтесь: мы готовы рассмотреть любой подобный случай индивидуально, и найти вариант, устраивающий обе стороны.
    Подробнее о доставке зоотоваров по России Вы можете прочитать на соответствующей странице.

    Наверх