Чаво ZonaZoo.ru



Работа магазина


  • У вас есть срочная доставка в день заказа?
  • Соответствует ли действительности указанная на сайте цена товара?
  • Есть ли в наличии нужный мне товар?
  • Можно ли ускорить процесс поиска товара?
  • Есть ли у вас рассылка или новостная лента – хочу быть в курсе ваших новостей?
  • Как отказаться от заказа?
  • Как стать вашим поставщиком?
  • Что делать в случае утери пароля?
  • Есть ли возможность заказать то, что не включено в основной каталог сайта?
  • Почему после оформления заказа на мою почту не пришло подтверждение?

  • У вас есть срочная доставка в день заказа?
    Наш интернет магазин зоотоваров ZonaZoo.ru работает исключительно по предварительным заказам. Такая политика магазина объясняется в первую очередь тем, что мы планируем доставку заказов за несколько дней. Часто мы можем привезти заказ на следующий день. Принимая срочные заказы, мы бы выбивались из существующего графика, что неприятно и нам, и Вам – нашим клиентам. Заранее спланированная покупка в такой схеме работы – самый удобный вариант.
    Наверх

    Соответствует ли действительности указанная на сайте цена товара?
    Все цены, указанные на страницах нашего интернет-зоомагазина, реальны. Вы можете приобрести любой товар по указанной цене, если он имеется в наличии.
    Наверх

    Есть ли в наличии нужный мне товар?
    Большая часть позиций каталога зоотоваров доступна в любое время, однако, не исключена и возможность отсутствия того или иного товара. Мы стараемся поддерживать на сайте самую актуальную информацию о наличии зоотоваров на наших складах. Вы всегда можете позвонить менеджерам зоомагазина и уточнить у них всё, что вам интересно узнать. В том случае, если проблема с наличием товара возникла после того, как Вы оформили заказ, мы обязательно свяжемся с вами для уточнения дальнейших действий.
    Наверх

    Можно ли ускорить процесс поиска товара?
    На нашем сайте присутствует удобный товарный фильтр, воспользовавшись которым вы с лёгкостью найдёте интересующую Вас позицию. Так же, для поиска зоотоваров Вы можете воспользоваться расширенным поиском.
    Наверх

    Есть ли у вас рассылка или новостная лента – хочу быть в курсе ваших новостей?
    Да. Вы подписываетесь на рассылку автоматически при заказе. Отписаться можно, пройдя по ссылке из письма. 
    Так же у нас есть RSS-лента и акаунты в различных популярных блогах и социальных сетях, для того, чтобы Вам было проще отслеживать новости магазина и информацию о скидках и акциях. Подробнее об этом написано в разделе «Контакты».

    Наверх

    Как отказаться от заказа?
    Если по какой-то причине Вам нужно отменить заказ, следует позвонить нам по телефону 8 (499) 638-25-69, и поставить в известность наших менеджеров об отмене заказа. Можно уведомить нас об отмене заказа с помощью электронной почты. Желательно также указать причину отказа – это поможет нам корректировать службу доставки, принципы работы с клиентами и политику магазина в целом.
    Наверх

    Как стать вашим поставщиком?
    Для этого вам следует сначала отправить нам письмо на электронную почту info@zonazoo.ru, в котором нужно как можно более подробно описать, что конкретно вы хотите нам поставлять, особенности работы с Вами и т.п. Также желательно наличие прайс-листа и реквизитов. Мы всегда открыты для сотрудничества, и обязательно свяжемся с Вами, если ваше предложение заинтересует нас.
    Наверх

    Что делать в случае утери пароля?
    Если такое случилось, Вам следует отправить запрос на этой странице, для высылки пароля с того адреса электронной почты, который Вы указали при регистрации на нашем сайте. Доступ к самому паролю клиента для нас закрыт.
    Наверх

    Есть ли возможность заказать то, что не включено в основной каталог сайта?
    Это возможно, так как по факту мы располагаем намного большим ассортиментом товаров относительно представленных на сайте. Основная причина этого в отсутствии картинки или описания к некоторым товарам. Если Вы не можете найти на нашем сайте ту или иную позицию, Вам следует позвонить нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты». Наши менеджеры по работе с клиентами проконсультируют Вас по поводу необходимого вам товара. Мы надеемся, с их помощью вы найдёте именно то, что искали.
    Наверх

    Почему после оформления заказа на мою почту не пришло подтверждение?
    Для начала, убедитесь в правильности указанного Вами адреса почтового ящика. Если он указан верно, то, возможно, проблема в настройках почты. Убедитесь, что данные по Вашему заказу не попали в папку «Спам». Любые данные о заказе Вы можете уточнить с помощью электронной почты. После того, как заказ оформлен, на Вашу почту автоматически отправляется его копия. Если у заказа меняется статус, Вам также приходит уведомление.
    Наверх